Введение:
В этой статье постараюсь описать моменты игры в данной ветке. Главная задача "протовара" - танкование и поэтому он практически полностью отличается от двух других веток - оружия и неистовства.
Таланты:
Представлю вам 3 различные подборки.
1)Для голых танков, которые ходят в подземелья для 5и человек, наивысшее агро по зоне (АоЕ агро) и хорошая выживаемость:
2) Такая раскладка талантов танкования рейдовых подземелий в роли МТ("Основного" танка). Неплохой урон, хорошая выживаемость:
3) "Баффер и Дебаффер". Такая расладка является хорошей для прохождения рейдовых подземелий в роли ОТа("Второго" танка). В основном направлен на снижение статов босса и поднятия статов рейда, за счет криков: Боевой крик,Командирский крик, Деморализующий крик:
Символы:
Вариаций больших символов просто немеренное количество, поэтому постараюсь прокомментировать каждый:
Символ вульгарных оскорблений - Символ берут редко, но если у вас возникают ужасные проблемы с агро, то этот символ для вас.
Символ блокирования - Хороший символ для героиков. Достаточно приятно использывать в связке с Блок щитом.
Символ рассечения - Символ подходит для "паков треша". Особой необходимости использования этого символа в протоветке нет.
Символ сокрушения - Великолепный символ, особенно для подземелий на 5 человек. Быстро и малозатратно увеличивает прирост дпс.
Символ отчаянной защиты - Неплохой символ, в связке с Глухая оборона эта способность может защитить от энрейджа на 2-3секунды, используем ее по несколько раз за бой, удобно если вы плохо одеты.
Символ грохочущей мощи - Вижу смысл использовать этот символ только на невысоких уровнях, так как с яростью у танка проблемы возникают редко.
Символ глухой обороны - Приятно ипользовать вместе с талантом "Отработанные навыки", выйдет неплохая абилка, которую можно использывать кажую минуту.
Символ ударной волны - Хороший символ, но только для подземелий на 5 человек.
Символ раскола брони - Используется редко и опять же только для паков, а следовательно для подземелий на 5 человек.
Символ провокации - Используется редко, для сокращения проблем с агро.
Символ бдительности - Если у вас низкий уровень вещей, но вы ходите в рейды и обычки с людьми, у которых высокий дпс, то берите этот символ, будет намного проще держать агро.
Малые символы:
С малыми символами проблемы отсутствуют. В основном берут: Символ властности; Символ боевого крика; Символ удара грома или Символ дразнящего удара.
Характеристики и капы:
Да, да! И танки не обходятся без капов. Первым является кап Защиты, лишней защита никогда не будет, но минимальное требованное значение = 540, и если у вас будет мало защиты или она вообще будет отсутствовать, то вы будете вынуждать хилов сильно потеть или же просто вайпать рейд. Вторым, не особо важным по моему мнению капом является меткость, вам же не хотелось бы промахнуться Провокацией, не так ли? Итак кап меткости = 8% (~264 рейтинга меткости). Рейтинг мастерства, чтобы босс не уклонялся и не паррировал ваши атаки - 139. Выносливость и броня - статы важные и чем их больше, тем лучше. Капов для этих статов нет.
Чанты:
Голова - Магический знак стойкого защитника, Продается за репутацию с серебряным авангардом
Плечи - Великое начертание вершины, Продается за репутацию с Сынами Ходира
Нагрудник - Чары для нагрудника - здоровье IX или Чары для нагрудника - все характеристики VII
Спина - Чары для плаща - ткань титанов или Чары для плаща - могучая броня
Наручи - Чары для наручей - выносливость VI
Перчатки - Чары для перчаток - оружейник или Накладки из толстой борейской кожи
Ноги - Накладки для поножей из снежной шкуры
Ступни - Чары для обуви - живучесть клыкарра или Чары для обуви - стойкость II
Химия:
Мой вам совет : НИКОГДА не экономьте на зельях. Экономия приведет ваш рейд к вайпу.
Рекомендуется использовать Настой каменной крови и Зелье несокрушимости. Когда приходится танковать тяжелых боссов – эти зелья просто необходимы.. Возможно также использывание Мощный эликсир ловкости+Мощный элексир стойкости. Свиток - Свиток выносливости.
Еда:
Стандартной является Луциан особого приготовления. Но если кап меткости набран, то лучше берите Вареная медуза, Вареный северный подкаменщик или Люторожий змеестейк.
Камни (гемы):
Основным камнем является - Цельный величественный циркон, обычно, когда набирают капы и набирают камни для особого сокета, то пихают этот камень не по цвету. Я считаю, что этот "способ" подойдет только для ЦЛК. В остальных случаях лучше ставить сокеты по цвету, увеличивая остальные характеристики.
Итак:
Синий - Цельный величественный циркон
Желтый - Матовый царский янтарь или Отверделое око зула или Мерцающий аметрин
Красный - Мерцающий аметрин или Блистательный багровый рубин или Страхолит защитника
Особый - Алмаз строгого землеправителя
Пулл и ротация:
Примерно так должен выглядеть пулл паков, но скорее всего это не отработанная последовательность, а выстроение приоритетов. Если в паках более 4ех мобов, то после Ударной волны используйте Блок щитом. Это даст вам неймоверное количество ярости и практически 100% защиту от физ.урона. Первыми старайтесь слить кастеров используя Отражение заклинаний, Удар щитом и Оглушающий удар.
Далее начинаем набивать стаки раскола брони с помощью абилки Сокрушение. Это 4-5ударов или 2-3 удара с символом. Так же используем, для снижения входящего по нам урона Деморализующий крик и Громовой удар (не действует на рейд боссов и на некоторых из подземелий на 5 человек). Вешаем Кровопускание, обновляем по сбросу. Также не забываем поддерживать в течении боя 5хРаскол брони и Деморализующий крик.
Заметки о способнотях:
Командирский крик – следует использовать, если в рейде нет воина в ветке неистовства, у этих воинов командирский крик, как правило, лучше.
Кровавая ярость – даёт немного ярости. Используйте перед тем как пулить.
Провокация – полезная абилка, чтобы отвлекать на себя переагрившихся монстров, или если надо переодически менять танков. Например при Саурфанге.
Дразнящий удар – если провокация дала промах, а цель перехватить нужно - абилка – то что нудно. Также используйте для предотвращения срыва агрессии.
Вызывающий крик – очень полезная способность для АоЕ танкования.
Ударная волна – следует использовать для АоЕ танкования в последовательности - Рывок в толпу, немного отойти назад, Ударная волна.
Рывок – используйте для передвижения и накапливания ярости.
Вмешательство – если кто-либо из рейда сорвал агрессию, то при использовании на этого персонажа вмешательство можно сохранить ему жизнь. В серьезном походе не поможет, так как босс может повернуться в рейд и извергнуть круговидное аое, но в героическом режиме – то, что нужно.
Макросы:
Макросы созданы для увиличения свободного пространства на панелях и для облегчения игрового процесса.
Макрос на "Выживание", удобно использывать за 1-2секунды до энрейджа:
#showtooltip Глухая оборона
/cast Глухая оборона
/cast Ни шагу назад
/cast Блок щитом
/use ***
Если на вас надет аксессуар, увеличивающий запас здоровья, напишите его название вместо ***.
Если же вас просто "недохилили" и вы просаживаетесь по хп, то можно дописать еще строку:
/cast Безудержное восстановление
Макрос на Стрельбу/Бросок, используется вместо обычного Героического удара на пулле босса.
#showtooltip Героический бросок
/cast Героический бросок
/cast Выстрел
/cast Бросок
Вмешательство в запомненную цель (союзник). Удобно "запоминать" хила и убегать из горячей точки.
#showtooltip Вмешательство
/cast [target=focus] Вмешательство
Вот вобщем-то и все. Надеюсь вам поможет данный гайд.